Nike использует инновационный трикотаж Flyknit при создании своего лучшего спортивного бюстгальтера

14 Июл

Когда Nike представила Flyknit в 2012 году, материал представлял собой крупный прорыв в промышленности кроссовок. Традиционное голенище обычно сделано из кусков материала, которые были вырезаны и сшиты вместе. Инновацией Nike стал жесткий, прочный трикотаж, почти как носок, который сделал обувь почти бесшовной и соответствовал ноге пользователя. Это улучшенное прилегание привело к снижению веса обуви, а также сокращению отходов от резки выкройки из листов материала. Nike превзошли главного конкурента Adidas на рынке и Flyknit стал еще одной инновационной технологией, которая используется Nike на протяжении всего своего существования.

Теперь Nike адаптирует эти возможности для одежды, причем продукт для введения Flyknit в одежду чрезвычайно трудно спроектировать: спортивный бюстгальтер.

Спортивный бюстгальтер – это всегда вызов для дизайнеров. Груди держатся на месте хуже, чем кожа, и они имеют состав и форму, которые немного отличаются от женщины к женщине. Хороший спортивный бюстгальтер должен предложить поддержку женщинам во всем дипазоне движений, оставаясь уютным без ограничения. Он также должен быть дышащим, и не тяжелым. Вместе эти требования делают проектирование спортивного бюстгальтера на удивление сложной задачей. ( «Если вы можете построить бюстгальтер, вы можете построить мост», однажды сказала дизайнер Джил Эндрюс.)

Согласно Nike, их женская команда дизайнеров говорила с спортсменками о своих потребностях, и определила, что Flyknit предложил лучшее решение, учитывая то, как он держит свою форму и предлагает целенаправленную поддержку в различных областях на основе вязаной структуры.

Как и Flyknit кроссовки, бюстгальтер Flyknit также значительно сокращает количество швов. Предыдущий спортивный бюстгальтеры Nike, как и многие другие, которые вы видите на рынке, был составлен из 41 отдельных частей. Новый FE / NOM Flyknit бюстгальтер выполнен из всего двух, и он на 30% легче, чем любой другой бюстгальтер Nike. Nike также уверен, что состав нейлон-спандекс пряжи призван держать владельца прохладным и сухим.

Бюстгальтер является важным релизом для Nike, и не только из-за использования Flyknit. К 2020 году Nike планирует достичь $ 50 млрд продаж в год, пока $ 34,4 млрд было продаж в прошлом году. И женщины будут играть ключевую роль: спортивные бюстгальтеры и колготки являются основными женскими покупками.

Спортивные бюстгальтеры – хорошая категория. Millennials любят их, и не только для физических упражнений. По данным исследовательской фирмы NPD Group 46% Millennials в опросе в прошлом году включили бюстгальтеры в свои повседневные гардеробы.

Nike полностью осознает этот факт. Стиль был одним из основных направлений в развитии его спортивного бюстгальтера. На мероприятии в Нью-Йорке вчера (12 июля), старший инновационный дизайнер компании Nike, Николь Рендон, носила такой, выглядывающий из-под Comme Garçons блейзера. Для многих женщин, считает она, спортивный бюстгальтер – новая футболка.